Ответ: В настоящее время приём на работу в АО «Алмалыкский ГМК» осуществляется комиссией на основании приказа по комбинату от 20.01.2020 г. за №58, состоящей из главных специалистов комбината. Комиссия работает по вторникам, при наличии вакансий и потребности в кадрах, в целях отбора претендентов на вакантные места по рабочей специальности и должности специалистов и обеспечения комбината кадрами квалифицированных рабочих, служащих и специалистов.
Деловые профессиональные качества претендента определяются в процессе предварительного отбора путём тестирования и собеседования при необходимости практические экзамены по должности.
Граждане, ищущие работу, лично предъявляют следующие документы:
- резюме;
- паспорт;
- трудовую книжку подтверждающий трудовой стаж (кроме ранее не работавших);
- документ, удостоверяющий наличие профессии или профессиональной квалификации, в подлиннике или копия, заверенная в установленном порядке - для лиц, имеющих профессию;
- Инвалиды в дополнение к указанным документам предъявляют заключение "Врачебно-трудовых экспертных комиссиях" (ВТЭК) о рекомендуемом характере и условиях труда.
Информация о приеме на работу на официальном сайте АО "Алмалыкский КМК"- www.agmk.uz , а также Facebook - https://www.facebook.com/agmkofficial, Telegram - канал https://t.me/ao_agmk размещается в социальных сетях.
Ответ: Для получения справки о заработной плате необходимо обратиться в архив АО «Алмалыкский ГМК» (лично или направить запрос по почте info@agmk.uz) с письменным заявлением в архив бухгалтерии и приложить копию паспорта и трудовой книжки о работе в комбинате. Срок исполнения запроса - 30 дней с момента регистрации.
В результате проведенной работы архив направляет заявителю архивную справку заверенную руководителем угловым штампом и печатью. Заработная плата указывается в архивной справке в соответствии с денежными номиналами (сумы), действовавшими в тот период, за который запрашиваются сведения. Они включаются в справку так, как изложены в документах архива.
Архивные справки выдаются лично заявителю при предъявлении паспорта, либо при предъявлении соответствующей доверенности, оформленной в установленном порядке, а также электронная версия высылается на E-mail, а оригинал документов отправляется на домашний адрес заявителя по почте.
Ответ: Касательно оформления (обновления) данных акционеров в реестре можете подробно ознакомиться на веб-сайте www.agmk.uz АО "Алмалыкский ГМК" на разделе «Акционерам» в рубрике "Акционерам-Нерезидентам" по ссылки https://agmk.uz/ru/menu/aktsioneram-nerezidentam. Следовательно, сообщаем, что причитающуюся сумму можете получить через доверенных лиц с надлежаще оформленной доверенностью. Нотариально оформленная доверенность по месту жительства акционера допускается.
Ответ: Комбинат ежемесячно и своевременно производит перечисление сумм в возмещение вреда здоровью своим бывшим работникам, проживающим за пределами республики Узбекистан через ОАО «Ўзбекистон почтаси».
Все подлежащие перечислению в Российскую Федерацию суммы аккумулируется на Главпочтампе РУз, где производится обмен волют и суммы в возмещения вреда перечисляются адресату.
АО «Узбекистон почтаси» по мере накопления валютных средств, все причитающиеся Вам денежные средства будут отправлены почтовыми переводами в обязательном порядке
Ответ: В настоящее время, являясь работником комбината, одновременно можно получить высшее образование. Вы можете поступить в общем порядке на заочные и вечерние отделения ВУЗов по соответствующему направлению.
Для этого Вы можете сдать соответствующие документы в приемные комиссии ВУЗов и пройти тестовые испытания. Срок сдачи документов с 15 июня по 15 июля.