• Телефон доверия

    (+998 70) 619-23-33
Рус O'z En
Телефон доверия
Обратная связь
Шерматов Саъди Бахтиярович

И.о. заместителя председателя правления по персоналу и социальным вопросам АО "Алмалыкский ГМК"

Биография:

Родился в 1969 году в Республики Узбекистан Ташкентской области.

Образование – высшее. В 1993 году окончил Ташкентский государственный экономический университет, специальность по образованию - экономика и управление на предприятии. В 2007 году окончил Каракалпакский государственный университет, специальность по образованию – юриспруденция.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1986-1993 гг. - студент Ташкентского государственного экономического университета

1987-1989 гг. - служба в Армии

1993-1996 гг. - специалист 1, 2 категории, ведущий специалист, главный специалист, советник по экономике государственного комитета по прогнозированию и статистики Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан

1996-1999 гг. - заместитель начальника, начальник отдела, заместитель генерального директора Агентства по реализации хлопкового проекта при Кабинете Министров Республики Узбекистан

1999-2000 гг. - советник по региональному проекту маркетингового рынка по сельскому хозяйству программы ТАСИС Комиссии Европейского Союза в Республике Узбекистан

2000-2004 гг. - ведущий специалист по вопросам реформирования сельского хозяйства и развития фермерства Секретариата Агропромышленного комплекса Кабинета Министров Республики Узбекистан

2004-2005 гг. - ведущий специалист информационно-аналитического департамента по вопросам сельского и водного хозяйства Кабинета Министров Республики Узбекистан

2005-2008 гг. - ведущий специалист, главный специалист информационно-аналитического департамента по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров Кабинета Министров Республики Узбекистан

2008-2009 гг. - заведующий сектором по реформированию сельского хозяйства и развитию фермерства информационно-аналитического департамента по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров Кабинета Министров Республики Узбекистан

2009-2011 гг. - ведущий консультант по социально-экономическим вопросам Службы Государственного советника Президента Республики Узбекистан

2011-2012 гг. - ведущий советник финансово-экономического сектора службы по координации социально-экономической политики аппарата Президента Республики Узбекистан

2012-2016 гг. - заместитель Министра экономики по вопросам развития агропромышленного комплекса Министерства экономики Республики Узбекистан

2016-2017 гг. - хоким Зангиатинского района Ташкентской области

2017-2018 гг. - начальник управления по социальному развитию, заместитель председателя правления по персоналу и социальным вопросам АО "Узметкомбинат"

2018-2018 гг. - начальник Ташкентского областного управления сельского хозяйства

2018-2019 гг. - заведующий секретариата по вопросам инвестиций, инноваций, содействия приватизированным предприятиям, развития свободных экономических и малых промышленных зон Ташкентского областного хокимията 

2019-2021 гг. - директор ГУП "Центр по оказанию услуг в агропромышленном комплексе" при "Узагроинспекции" при Кабинете Министров Республики Узбекистан

2021-н/вр. - исполняющий обязанности заместителя председателя правления по персоналу и социальным вопросам АО "Алмалыкский ГМK"

 

Обязанности:

  • руководит работой Комбината в областях управления персоналом, социальных и хозяйственных вопросов, в соответствии с функциональными обязанностями;

  • реализует кадровую политику Комбината;

  • координирует и контролирует выполнение функциональных обязанностей руководителей следующих структурных подразделений: служба по работе с персоналом, отдел по социальной работе, учебный центр, управление социальных объектов, управление по производству потребительских товаров, жилищное ремонтно-эксплуатационное управление;

  • руководит работой по приему на работу, заключению и расторжению трудовых договоров с работниками Комбината, применению дисциплинарных мер наказания;

  • обеспечивает и контролирует создание резерва кадров на Комбинате;

  • контролирует и организует работу по профессиональному обучению, повышению квалификации и аттестации работников Комбината;

  • координирует работу по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального и морального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда;

  • обеспечивает соблюдение порядка установления и резервирования минимального количества рабочих мест для трудоустройства лиц, нуждающихся в социальной защите и испытывающих затруднения в поиске работы и неспособных на равных условиях конкурировать на рынке труда;

  • подписывает счет-фактуры, акты выполненных работ (услуг), акты по приему и/или передаче товаров (работ, услуг), доверенности на приемку товарно-материальных ценностей, проекты, сметы, калькуляцию, спецификации, оформляемых в рамках договоров, заключенных Комбинатом в обеспечение деятельности и выполнения функциональных задач, курируемых заместителем председателя правления по персоналу и социальным вопросам;

  • обеспечивает выполнение прогнозных показателей и параметров, поставленных перед непрофильными объектами Комбината.

  • Имеет право подписи на нижеследующих документах, договорах и исходящей корреспонденции: договоры (соглашения, контракты) (а также дополнительные соглашения к ним): на прохождение производственной, преддипломной и иной практики студентами высших и средне-специальных и иных учебных заведений;на подготовку специалистов в высших учебных заведениях (по согласованию с председателем правления); на обучение (в том числе тренинги, семинары) и повышение квалификации работников Комбината на территории Республики Узбекистан и за ее пределами; на прохождение военной службы в мобилизационно-призывном резерве; гражданско-правового характера с физическими лицами (по согласованию с председателем правления); по оформлению трудовых отношений с работниками Комбината, включая оформление приказов об их приеме, переводе, увольнении, о применении дисциплинарных взысканий, за исключением категорий работников, входящих в номенклатуру председателя Правления; иные приказы, касающиеся деятельности по кадровым вопросам; 

  • аренду и приобретение зданий, сооружений, транспортных средств и иного имущества, включая передачу или принятия их в безвозмездное пользование; 

  • оказание медицинских услуг, услуг почтовой связи, оплату коммунальных услуг и эксплуатационных расходов; 

  • приказы, распоряжения о возмещении вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей и по случаю потери кормильца; 

  • исходящей корреспонденции, связанной с заключением и исполнением перечисленных договоров, связанных непосредственно с функциями структурных подразделений, подчиненных заместителю председателя правления по персоналу и социальным вопросам.

  • на время отсутствия на работе в связи со служебной командировкой, отпуском или временной нетрудоспособностью, а также в других установленных законодательством случаях, обязанности и полномочия заместителя председателя правления по персоналу и социальным вопросам возлагаются на первого заместителя председателя правления - главного инженера, а в случае отсутствия первого заместителя председателя правления - главного инженера сохраняются за председателем правления.

Text to speech