A- A A+

Новости

Завершается второй этап строительства новой железной дороги

вкл. .

Как сообщалось ранее, на основании решений руководства комбината в марте 2020 года параллельно с разработкой проектно-сметных документов были начаты строительно-монтажные работы по первому этапу объекта «Строительство железнодорожных путей по направлению медеплавильного завода до карьера «Шархия, от теплоэлектроцентрали до объединенного хвостового хозяйства медной обогатительной фабрики (пикета №50)».

В настоящее время второй этап строительства находится в завершающей стадии.

Начальник железнодорожного цеха №4 управления промышленного железнодорожного транспорта Зафар Мусаев: «По состоянию на 7 июня выполнено 76 286 кубометров земляных работ. Уложено 20 457 кубометров песка и гравия. Для прокладки железной дороги подготовлено 4 350 м земляного полотна. Построено 4 150 метров железной дороги. В настоящее время ведется строительство на последних пикетах 97 и 98».

Как отметил начальник цеха, если не сбавлять темп и бункер для слива песчано-гравийной смеси будет построен в срок, то строительство железной дороги будет завершено до 1 июля.

Рельсовые звенья, которые прокладываются на железнодорожных путях, изготавливаются в самом цеху. Всего во втором этапе строительства будут проложены железнодорожные пути общей протяженностью 5525 м.

С момента запуска медной обогатительной фабрики до сегодняшнего дня для укрепления хвостовых хранилищ транспортировка ГПС производилась только автотранспортом.

Благодаря ввода в эксплуатацию данной железной дороги будет достигнута экономия средств на сумму 16,0 млрд сумов в год при плановой перевозке, что в свою очередь позволит снизить её себестоимость. Также будет увеличен объем перевозок ГПС.

Информационная служба

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech