A- A A+

Новости

Анализ обращений граждан

вкл. .

Службой по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц исполнительного аппарата АО «Алмалыкский ГМК» проанализированы обращения граждан, поступившие с начала 2021 года.

Всего за этот период принято 1 937 обращений, рассмотрено 1 461, оставшиеся 476 находятся в процессе рассмотрения.

Что касается тематики обращений, 1707 обращений связаны с вопросами трудоустройства, восстановления на работу и другими трудовыми отношениями, 87 заявлений касались выделения материальной помощи.

27 обращений касались заработной платы, 4 – дошкольных образовательных учреждений, 13 – выплаты компенсаций, 18 – теплоснабжения, 7 – горячего водоснабжения, 6 – ремонта дорог и тротуаров.

Стоит особо отметить, что с начала года трудоустроено 129 граждан, нуждающиеся в социальной защите.

Руководители комбината и его структурных подразделений регулярно проводят личные и выездные приемы. По приему обращений и поиску их решений налажена связь с такими городскими организациями, как Народной приемной Президента Республики Узбекистан в городе Алмалык, хокимиятом города, городской специализированной прокуратурой, Центрами содействия занятости населения.

Руководителями проводятся выездные приемы также по вопросам решения насущных проблем тружеников структурных подразделений комбината, улучшения созданных для них условий труда и т.д.

Налажена система предоставления заявителям информации о порядке трудоустройства, свободных вакансиях АО «Алмалыкский ГМК» как устно, так и через средства массовой информации комбината. В частности, на официальном сайте АО «Алмалыкский ГМК» www.agmk.uz и в социальных сетях Информационной службы регулярно предоставляется соответствующая информация.

Также гражданам предоставляется возможность обращаться с вопросами в рабочие дни в приемную исполнительного аппарата АО «Алмалыкский ГМК» и по телефону горячей линии комбината +998781419333. Специалисты дадут соответствующие сути обращений разъяснения и указания.

Куддусхон Исмоилов,

начальник службы по контролю и координации работы

с обращениями физических и юридических лиц

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech